IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic

Реабилитировал прадеда,подполковника Гласко


Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #21 сообщение Apr 29 2007, 20:42
Не понял, про какое фото Вы спрашиваете?
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #22 сообщение Apr 29 2007, 21:13
Помогите пожалуйста расставить запятые. В анкете Бориса Гласко, скопированной московскими чекистами у рязанских коллег есть фраза, где нет запятых: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 4 артиллерийской Бригаде Управлении Нач. Артил. 17 армейского корп. Штабе 35 пех. Дивизии и 35 Артиллерийской бригаде"
Аналогичная фраза есть и в анкете его брата Сергея Гласко: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 35 артиллерийской Бригаде | до войны | в 14 Тяжелом Дивизионе, и 3 тяжелом Дивизионе Лит. В."
Где, в каких частях служили мой прадед и его брат?

Сообщение отредактировал Ivan - May 3 2007, 02:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Jus

урядник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-April 07
Пользователь №: 747



Сообщение #23 сообщение Apr 30 2007, 01:12
QUOTE(Ivan @ Apr 29 2007, 21:13 ) [snapback]27422[/snapback]

Помогите пожалуйста расставить запятые. В анкете Бориса Гласко, скопированной московскими чекистами у рязанских коллег есть фраза, где нет запятых: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 4 артиллерийской Бригаде , Управлении Нач. Артил. 17 армейского корп. , Штабе 35 пех. Дивизии , и 35 Артиллерийской бригаде"
Аналогичная фраза есть и в анкете его брата Сергея Гласко: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 35 артиллерийской Бригаде | до войны | , (?) в 14 Тяжелом Дивизионе, и 3 тяжелом Дивизионе Лит. В."
Где, в каких частях служили мой прадед и его брат? Не мозжет же быть это названием одной части?


проставил в цитате.
фраза "до войны" не понял к чему относится - к 35-й арт.бригаде или к 14-му тяж.дивизиону, т.к. не нашел когда был сформирован 14-й Тяж.Арт.д-н...


QUOTE
Не понял, про какое фото Вы спрашиваете?

имел ввиду сидящего бородатого мужчину на семейном фото, с орденом Св. Владимира с мечами и бантом...

Сообщение отредактировал Jus - Apr 30 2007, 01:22


--------------------



Et Non Intremuit Medulla Mea
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #24 сообщение Apr 30 2007, 01:52
Это отец Бориса, Сегея, Федора и Николая (кадета) - Александр Стефанович Гласко, который потом стал генерал-лейтенантом и фото которого с орденами я тоже выставлял. Вот сегодня рассказал моей бабушке и ее старшей сестре, которые являются дочерьми Бориса Гласко, об орденах их отца, дядей и деда. Им - бабушкам сильно за 90, для них это люди, которых они знали, помнят живыми. От них всем помогшим мне форумчанам - PSW и Jus большое спасибо. То что для нас уже история, для них - реальная жизнь.

Сообщение отредактировал Ivan - Apr 30 2007, 02:10
Go to the top of the page
+Quote Post
Монархист

штабс-ротмистр
Сообщений: 9,175
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 194



Сообщение #25 сообщение Apr 30 2007, 12:34
QUOTE
В анкете Бориса Гласко, скопированной московскими чекистами у рязанских коллег есть фраза, где нет запятых: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 4 артиллерийской Бригаде Управлении Нач. Артил. 17 армейского корп. Штабе 35 пех. Дивизии и 35 Артиллерийской бригаде"

4-я артбригада до 1914 года находилась в Варшавском округе,
все остальные - в Московском округе в Рязани.
QUOTE
Аналогичная фраза есть и в анкете его брата Сергея Гласко: "... В какихъ частяхъ или военныхъ организацияхъ служилъ: В 35 артиллерийской Бригаде | до войны | , (?) в 14 Тяжелом Дивизионе, и 3 тяжелом Дивизионе Лит. В."

14 тяж.дивизиона до войны не существовало, 3-й тяж.дивизион также находился в Московском округе в Вязьме.


--------------------
"Как бы осторожно человека не учили, он от этого приобретает скверную привычку думать."
И.Л.Солоневич.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #26 сообщение May 2 2007, 16:13
Новые фото. Офицерские жены. http://www.streamphoto.ru/users/izavidon/184683/
Пикник 1900 г. http://www.streamphoto.ru/users/izavidon/1...ddb7d37a055545/
Надеюсь, форумчанам будет интересно.
Эх, подъехать бы к одному родственничку, у него фото с придворного бала и неплохого качества. Но не дает даже отсканировать!!!
Go to the top of the page
+Quote Post
Jus

урядник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-April 07
Пользователь №: 747



Сообщение #27 сообщение May 4 2007, 20:46
На втором фото - ну прямо "неизвестная" с картины Серова...


--------------------



Et Non Intremuit Medulla Mea
Go to the top of the page
+Quote Post
Парамоша

Комиссар милиции 3 ранга
Сообщений: 2,789
Регистрация: 7-October 09
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7,489
АДСКИЙ ФЛУДЕР


Сообщение #28 сообщение Apr 13 2011, 20:35
Человек текст написал, но почему-то произошел сбой.
А тему я бы назвал: "Россия, которую Мы потеряли..."

Выставляю текст:

Ivan. Одна из моих двоюродных прабабушек (в девичестве Мартыновская Варвара Георгиевна) была замужем за Гласко. До революции он имел чин действительного статского советника, работал чиновником по особым поручениям в Министерстве Землеустройства и земледелия, потомственный дворянин, звали его Антон Александрович Гласко. Имел двух детей Бориса и Марию. К сожалению, это почти вся информация, которую я имею по этой боковой ветви моего рода. Дворян Гласко не так много и, возможно, наши предки находились в родстве. Надеюсь, Вы в этом разбираетесь лучше меня. Сам я из Запорожского рода Пужай (не путать с украинскими казаками). К сожалению, немногие сохранившиеся фотографии относятся непосредственно к роду Пужай, но на них есть надписи, адресованные семейству Гласко. Наиболее ранние из сохранившихся фотографий, на которых есть дата, относятся к 1878 году. К сожалению, семейные архивы, аналогичные Вашему, после революции были вывезены во Францию и я до сих пор не сумел их найти. С уважением, Владимир.
Go to the top of the page
+Quote Post
l-zubr
no avatar

рядовой
Сообщений: 1
Регистрация: 15-May 11
Пользователь №: 11,956



Сообщение #29 сообщение May 21 2011, 00:13
Цитата(Парамоша @ Apr 13 2011, 19:35 ) *
К сожалению, это почти вся информация, которую я имею по этой боковой ветви моего рода. Дворян Гласко не так много и, возможно, наши предки находились в родстве.


Гласки — белорусский шляхетский род. Во времена Российской Империи утверждены в российском дворянстве по Витебской губернии, потом были и в Могилёвской, Минской, Волынской, Псковской. Смотрете родовые дела в Герольдии, в Петербурге.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #30 сообщение Dec 21 2011, 15:27
Цитата(l-zubr @ May 21 2011, 01:13 ) *
Цитата(Парамоша @ Apr 13 2011, 19:35 ) *
К сожалению, это почти вся информация, которую я имею по этой боковой ветви моего рода. Дворян Гласко не так много и, возможно, наши предки находились в родстве.


Гласки — белорусский шляхетский род. Во времена Российской Империи утверждены в российском дворянстве по Витебской губернии, потом были и в Могилёвской, Минской, Волынской, Псковской. Смотрете родовые дела в Герольдии, в Петербурге.


Врооде бы мои предки из Могилева... Там в гимназии, возможно, учился Александр Стефанович Гласко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #31 сообщение Dec 21 2011, 15:30
Цитата(Парамоша @ Apr 13 2011, 21:35 ) *
Человек текст написал, но почему-то произошел сбой.
А тему я бы назвал: "Россия, которую Мы потеряли..."

Выставляю текст:

Ivan. Одна из моих двоюродных прабабушек (в девичестве Мартыновская Варвара Георгиевна) была замужем за Гласко. До революции он имел чин действительного статского советника, работал чиновником по особым поручениям в Министерстве Землеустройства и земледелия, потомственный дворянин, звали его Антон Александрович Гласко. Имел двух детей Бориса и Марию. К сожалению, это почти вся информация, которую я имею по этой боковой ветви моего рода. Дворян Гласко не так много и, возможно, наши предки находились в родстве. Надеюсь, Вы в этом разбираетесь лучше меня. Сам я из Запорожского рода Пужай (не путать с украинскими казаками). К сожалению, немногие сохранившиеся фотографии относятся непосредственно к роду Пужай, но на них есть надписи, адресованные семейству Гласко. Наиболее ранние из сохранившихся фотографий, на которых есть дата, относятся к 1878 году. К сожалению, семейные архивы, аналогичные Вашему, после революции были вывезены во Францию и я до сих пор не сумел их найти. С уважением, Владимир.


Не могу понять чьим сыном мог бы быть Антон Александрович Гласко. Нужна какая-то новая информация о нем.
Go to the top of the page
+Quote Post
Наталья Ядыкина
no avatar

рядовой
Сообщений: 1
Регистрация: 8-September 12
Пользователь №: 14,208



Сообщение #32 сообщение Sep 9 2012, 00:17
Здравствуйте! Я тоже потомок Гласко. Мой прадед Мефодий Михайлович Гласко. Родился в Могилёвской губернии, Гомельского уезда, крещён в Тюрехской церкви. О его родителях знаю пока мало, только что "Проживающие в деревне Гуте (студёная Гута) потомственный дворянин Михаил Францов Глазко и его законная женаМальвина Вильгельмова ( 1 -й православный, 2- й римского исповедания). Может кто что то слышали о Франце Гласко, по документам фамилия пишется даже Глазко, но позднее у прадеда в документе была указана фамилия как Гласко. (На фотографии мой прадед Мефодий Михайлович Гласко)

Сообщение отредактировал Наталья Ядыкина - Sep 9 2012, 00:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  yw.jpeg ( 33.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Нуна
no avatar

рядовой
Сообщений: 1
Регистрация: 12-April 15
Пользователь №: 17,463



Сообщение #33 сообщение Apr 12 2015, 08:46
Добрый день! Скажите, пожалуйста, была ли среди ваших родственников Зоя Андреевна Гласко?
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #34 сообщение Jul 22 2015, 22:42
Цитата(Нуна @ Apr 12 2015, 09:46 ) *
Добрый день! Скажите, пожалуйста, была ли среди ваших родственников Зоя Андреевна Гласко?

К сожалению, о такой не слышал (((
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #35 сообщение Feb 9 2016, 02:43
А еще подарила мне как-то тетушка фотоальбом. А на нем надпись: "Гласко. г. Скопин" Качество, правда, не очень, но... https://cloud.mail.ru/public/34sX/LH7PiS8Lb
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #36 сообщение May 17 2016, 02:38
Цитата(Jus @ Apr 28 2007, 12:21 ) *
Бурнстам. Фото до 1881-1882 года.
В центре сидит штабс-ротмистр армейского гусарского полка. На шее Станислав 2 ст . с мечами, на груди Анна 3 ст. с мечами и бантом, Станислав 3 ст. с мечами и бантом, Знак отличия Военного Ордена 4 ст. (это значит что начинал воевать в нижнем чине, вероятно вольоопределяющимся), медаль на комбинированной ленте - похоже Георгиевско-Владимирской - тогда это могут быть 2 медали: "За Хивинский поход 1873", но скорее всего это "За покорение Ханства Коканского 1875-1876", учр. 26.11.1876.
Вряд ли он успел заслужить 4 боевых награды за этот поход, скорее всего это фото уже после Русско-Турецкой войны 1877-78 гг. Но еще до того как он успел получить медаль в память этой войны, учрежденную 17 апреля 1878 г., хотя конечно, могу и ошибаться...

Второй офицер - кавалерийский полковник. На шее Станислав 2 ст., на груди - Владимир 4 ст. с мечами и бантом, медаль "За усмирение Венгрии и Трансильвании 1849" на Андреевско-Владимирской ленте, медаль на Георгиевской ленте - или "За защиту Севастополя" или "В память Восточной войны", на Андреевской ленте - "В память Восточной войны", так что медаль на Георгиевской ленте все таки за Севастополь, и шведский Военный орден Меча.

Нашел на сайте про лейб-Кирасирский Наследника Цесаревича полк для охраны гатчинского дворца: http://history-gatchina.ru/article/kavalerist.htm такую фразу: "В полковой истории упомянут Буренстам Федор Фёдорович, награждённый в 1874 г. орденом св. Георгия 4 степени за отличие." Интересно, о каком офицере с фотографии идет речь? О том который справа сидит или о том который в центре? Напоминаю фото: https://cloud.mail.ru/public/3nHh/ggvV6U7jN Судя по рассказу моей бабушки, речь идет о молодом кавалеристе, который в центре фотографии. Но есть ли у него Георгий 4 ст.? А может бабушка ошибается? Совсем не разбираюсь в орденах! Помогите пожалуйста...

Сообщение отредактировал Ivan - May 17 2016, 02:42
Go to the top of the page
+Quote Post
Монархист

штабс-ротмистр
Сообщений: 9,175
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 194



Сообщение #37 сообщение May 17 2016, 08:25
Цитата(Ivan @ May 17 2016, 02:38 ) *
Цитата(Jus @ Apr 28 2007, 12:21 ) *
Бурнстам. Фото до 1881-1882 года.
В центре сидит штабс-ротмистр армейского гусарского полка. На шее Станислав 2 ст . с мечами, на груди Анна 3 ст. с мечами и бантом, Станислав 3 ст. с мечами и бантом, Знак отличия Военного Ордена 4 ст. (это значит что начинал воевать в нижнем чине, вероятно вольоопределяющимся), медаль на комбинированной ленте - похоже Георгиевско-Владимирской - тогда это могут быть 2 медали: "За Хивинский поход 1873", но скорее всего это "За покорение Ханства Коканского 1875-1876", учр. 26.11.1876.
Вряд ли он успел заслужить 4 боевых награды за этот поход, скорее всего это фото уже после Русско-Турецкой войны 1877-78 гг. Но еще до того как он успел получить медаль в память этой войны, учрежденную 17 апреля 1878 г., хотя конечно, могу и ошибаться...

Второй офицер - кавалерийский полковник. На шее Станислав 2 ст., на груди - Владимир 4 ст. с мечами и бантом, медаль "За усмирение Венгрии и Трансильвании 1849" на Андреевско-Владимирской ленте, медаль на Георгиевской ленте - или "За защиту Севастополя" или "В память Восточной войны", на Андреевской ленте - "В память Восточной войны", так что медаль на Георгиевской ленте все таки за Севастополь, и шведский Военный орден Меча.

Нашел на сайте про лейб-Кирасирский Наследника Цесаревича полк для охраны гатчинского дворца: http://history-gatchina.ru/article/kavalerist.htm такую фразу: "В полковой истории упомянут Буренстам Федор Фёдорович, награждённый в 1874 г. орденом св. Георгия 4 степени за отличие." Интересно, о каком офицере с фотографии идет речь? О том который справа сидит или о том который в центре? Напоминаю фото: https://cloud.mail.ru/public/3nHh/ggvV6U7jN Судя по рассказу моей бабушки, речь идет о молодом кавалеристе, который в центре фотографии. Но есть ли у него Георгий 4 ст.? А может бабушка ошибается? Совсем не разбираюсь в орденах! Помогите пожалуйста...


http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=29739
п.16


--------------------
"Как бы осторожно человека не учили, он от этого приобретает скверную привычку думать."
И.Л.Солоневич.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan
no avatar

рядовой
Сообщений: 35
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 797



Сообщение #38 сообщение May 17 2016, 13:22
Цитата(Монархист @ May 17 2016, 09:25 ) *
Цитата(Ivan @ May 17 2016, 02:38 ) *
Цитата(Jus @ Apr 28 2007, 12:21 ) *
Бурнстам. Фото до 1881-1882 года.
В центре сидит штабс-ротмистр армейского гусарского полка. На шее Станислав 2 ст . с мечами, на груди Анна 3 ст. с мечами и бантом, Станислав 3 ст. с мечами и бантом, Знак отличия Военного Ордена 4 ст. (это значит что начинал воевать в нижнем чине, вероятно вольоопределяющимся), медаль на комбинированной ленте - похоже Георгиевско-Владимирской - тогда это могут быть 2 медали: "За Хивинский поход 1873", но скорее всего это "За покорение Ханства Коканского 1875-1876", учр. 26.11.1876.
Вряд ли он успел заслужить 4 боевых награды за этот поход, скорее всего это фото уже после Русско-Турецкой войны 1877-78 гг. Но еще до того как он успел получить медаль в память этой войны, учрежденную 17 апреля 1878 г., хотя конечно, могу и ошибаться...

Второй офицер - кавалерийский полковник. На шее Станислав 2 ст., на груди - Владимир 4 ст. с мечами и бантом, медаль "За усмирение Венгрии и Трансильвании 1849" на Андреевско-Владимирской ленте, медаль на Георгиевской ленте - или "За защиту Севастополя" или "В память Восточной войны", на Андреевской ленте - "В память Восточной войны", так что медаль на Георгиевской ленте все таки за Севастополь, и шведский Военный орден Меча.

Нашел на сайте про лейб-Кирасирский Наследника Цесаревича полк для охраны гатчинского дворца: http://history-gatchina.ru/article/kavalerist.htm такую фразу: "В полковой истории упомянут Буренстам Федор Фёдорович, награждённый в 1874 г. орденом св. Георгия 4 степени за отличие." Интересно, о каком офицере с фотографии идет речь? О том который справа сидит или о том который в центре? Напоминаю фото: https://cloud.mail.ru/public/3nHh/ggvV6U7jN Судя по рассказу моей бабушки, речь идет о молодом кавалеристе, который в центре фотографии. Но есть ли у него Георгий 4 ст.? А может бабушка ошибается? Совсем не разбираюсь в орденах! Помогите пожалуйста...


http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=29739
п.16

Уменьшил разрешение до предела и обрезал края, вот что получилось:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Burnstam2.jpg ( 156.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Монархист

штабс-ротмистр
Сообщений: 9,175
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 194



Сообщение #39 сообщение May 17 2016, 13:43
На фото у молодого офицера не орден, а Знак Отличия Военного Ордена Св. Георгия 4ст. для нижних чинов.


--------------------
"Как бы осторожно человека не учили, он от этого приобретает скверную привычку думать."
И.Л.Солоневич.
Go to the top of the page
+Quote Post
Монархист

штабс-ротмистр
Сообщений: 9,175
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 194



Сообщение #40 сообщение May 17 2016, 15:07
Пожалуйста.


--------------------
"Как бы осторожно человека не учили, он от этого приобретает скверную привычку думать."
И.Л.Солоневич.
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2017 - 17:46
  Яндекс.Метрика
Партнер проекта
Коллекционер Беларуси